Администрация

сельского поселения "Хозьминское" 

Вельского муниципального района Архангельской области

Суслова Елена Викторовна

Кондратова Наталья Леонидовна

Глава администрации

График приема граждан

О создании муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское»

 


Администрация муниципального образования «Хозьминское»
165121 Архангельская область, Вельский район, п. Хозьмино, ул. Центральная, д.23, тел/факс 3-72-55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 сентября 2017 года № 17
О создании муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разработанными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды, в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды», руководствуясь Уставом муниципального образования «Хозьминское»:
1. Создать и утвердить состав муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Обнародовать настоящее распоряжение и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования «Хозьминское» в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава МО «Хозьминское» Е.В. Суслова

 

Приложение №1
к постановлению
главы МО «Хозьминское»
№ 17 от 12.09.2017 г.

 

СОСТАВ
муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых
и общественных территорий муниципального образования
«Хозьминское»

1. Суслова Елена Викторовна – Глава муниципального образования «Хозьминское», председатель комиссии;

2. Стрелова Ольга Егоровна – член Совета депутатов муниципального образования «Хозьминское», руководитель ТОС «Малая Родина» - заместитель председателя комиссии;

3. Синицына Оксана Николаевна – ведущий специалист администрации муниципального образования «Хозьминское», секретарь комиссии;

Члены комиссии:

4. Задорин Дмитрий Викторович – зам. председателя Совета депутатов муниципального образования «Хозьминское», директор МУП «Хозьминское»;

5. Лобанова Наталья Александровна – член женсовета муниципального образования «Хозьминское», директор МУК «Хозьминская клубная система»;

6. Представитель отдела МЖК администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» (по согласованию).

 

Приложение №2
к постановлению
главы МО «Хозьминское»
№17 от 12.09.2017 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования
«Хозьминское»

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и задачи муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское» (далее – Комиссия), действующей на территории муниципального образования «Хозьминское».
1.2. Комиссия создается в целях проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское».
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения» (далее – Порядок), Уставом муниципального образования «Хозьминское», а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия не является коллегиальным органом Администрации муниципального образования «Хозьминское» Архангельской области.

II. Основные задачи Комиссии
2.1. Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское».
2.2. Определение оценки текущего состояния дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское».
2.3. Определение дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское», нуждающихся в благоустройстве.
2.4. Выработка предложений для принятия решений о дальнейшем использовании дворовых и общественных территорий муниципального образования «Хозьминское».

III. Основные полномочия Комиссии
3.1. Комиссия проводит обследование всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформляет паспорта благоустройства дворовых, общественных территорий.

IV. Порядок деятельности Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе:
- председателя Комиссии;
- заместителя председателя Комиссии;
- секретаря Комиссии;
- членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы муниципального образования «Хозьминское».
4.3. Формы и методы работы инвентаризационной комиссии устанавливаются ее председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя в зависимости от задач, решаемых Комиссией.
4.4. Председатель Комиссии утверждает график обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и руководит деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.5. При невозможности присутствия члена Комиссии на заседании Комиссии по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии). В случае отсутствия члена Комиссии его полномочия осуществляет лицо, исполняющее его обязанности по должности.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.7. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии, его права и обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.8. Деятельность в составе Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
4.9. Организация работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии, в обязанности которого входит:
- подготовка материалов к заседанию Комиссии;
- созыв заседания Комиссии;
- составление и регистрация паспорта благоустройства;
- ведение протокола заседания Комиссии;
- хранение паспортов и протоколов заседания Комиссии и иных документов;
- направление результатов инвентаризации в общественную комиссию по обсуждению проекта программы «Формирование комфортной и городской среды» в 2018-2022 годах.
В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет другой член Комиссии, назначенный председателем.
4.10. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, а в случае равенства голосов решающим является голос Председательствующего. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, подписанным всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Ход заседания Комиссии фиксируется в протоколе, который оформляется в течение двух рабочих дней после проведения заседания, подписывается председателем Комиссии и секретарем.

 

Дата создания: 15-09-2017
Дата последнего изменения: 15-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: