Администрация

сельского поселения "Хозьминское" 

Вельского муниципального района Архангельской области

Суслова Елена Викторовна

Кондратова Наталья Леонидовна

Глава администрации

График приема граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЗЬМИНСКОЕ"
115 от 16.05.2019
Скачать (26.1 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЗЬМИНСКОЕ»
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
(165121, Архангельская область, Вельский район, п. Хозьмино, ул. Центральная, д. 23)
(двадцать первое заседание)

Р Е Ш Е Н И Е

от 16 мая 2019 года № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЗЬМИНСКОЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования "Хозьминское" согласно Приложению N 1 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
3. Обнародовать настоящее решение в местах обнародования МО «Хозьминское» и разместить на официальном сайте администрации МО «Хозьминское» в сети Интернет.

 

Глава МО «Хозьминское» Е.В.Суслова


Приложение N 1
к решению Совета депутатов 
МО «Хозьминское» от 16.05.2019 г. №115


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЗЬМИНСКОЕ"

1. Общие положения

1.1. Положение об организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования "Хозьминское»" (далее по тексту - Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Устава муниципального образования.
1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов нормативного характера по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования с целью выяснения и учета их мнения при принятии решений органов местного самоуправления.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов, а по инициативе Главы - постановлением Главы.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Архангельской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. Порядок проведения публичных слушаний

2.1. В решении Совета депутатов или постановлении Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний указываются: наименование проекта муниципального правового акта, предлагаемого к обсуждению; место и время их проведения; организатор публичных слушаний (орган Совета депутатов, орган Администрации, рабочая группа, комиссия), на которого возлагается ответственность за подготовку и проведение публичных слушаний; должностное лицо, назначаемое председательствующим на публичных слушаниях.
2.2. Сообщение о времени, месте и наименовании проекта муниципального правового акта, предлагаемого к обсуждению на публичных слушаниях, подлежит обязательному обнародованию в средствах массовой информации, определенных для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования, не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 10 дней до начала слушаний. Одновременно с указанной информацией обнародуется муниципальный правовой акт, подлежащий обсуждению на публичных слушаниях и порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта и подачи заявок для участия в публичных слушаниях.
Учет предложений по проекту муниципального правового акта осуществляется организатором публичных слушаний со дня, следующего за днем опубликования информации о проведении слушаний, и заканчивается за три дня до дня проведения публичных слушаний.
Предложения по проекту муниципального правового акта принимаются в письменном виде с указанием автора предложений (фамилия, имя, отчество (при наличии) и контактной информации о нем (адрес для направления корреспонденции, телефон (указывается по желанию автора).
Проект Устава, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования решений Совета депутатов, с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по соответствующему проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
2.3. В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, не признанные судом недееспособными.
2.4. Председатель Совета депутатов (если публичные слушания проводятся по инициативе Совета депутатов или населения), Глава (если публичные слушания проводятся по его инициативе) имеют право сопредседательствовать на публичных слушаниях.
2.5. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний.
2.6. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся организатором слушаний.
2.7. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого муниципального правового акта, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется инициатору (представителю инициатора) проведения публичных слушаний для доклада по обсуждаемому проекту муниципального правового акта (до 20 минут), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам публичных слушаний (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
Под инициатором проведения публичных слушаний в настоящем Положении понимается Глава муниципального образования, Председатель Совета депутатов, представитель инициативной группы граждан, выступивших с инициативой проведения публичных слушаний.
Инициатор проведения публичных слушаний имеет право не выступать с докладом на публичных слушаниях, о чем организатор публичных слушаний должен быть уведомлен не позднее чем за день до публичных слушаний.
Председательствующий на публичных слушаниях следит за соблюдением выступающими регламентированного времени выступления (5 минут). Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Точное время проведения публичных слушаний устанавливается в решении Совета депутатов или постановлении Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых муниципальных правовых актов.
Председательствующий на публичных слушаниях, исходя из характера обсуждаемых муниципальных правовых актов и количества лиц, подавших заявки на выступление на публичных слушаниях, вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и об их продолжении в другое время. Срок перерыва в публичных слушаниях не может превышать одного месяца.

3. Оформление результатов публичных слушаний

3.1. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
В протоколе публичных слушаний отражаются позиции, предложения и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе публичных слушаний устно или письменно, а также предложения, поступившие до начала публичных слушаний.
3.2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации Совету депутатов, Главе муниципального образования в отношении действий с вынесенным на публичные слушания проектом муниципального правового акта.
Рекомендации по итогам публичных слушаний принимаются участниками публичных слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих.
3.3. Рекомендации по результатам публичных слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.4. Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению Советом депутатов или Главой муниципального образования в зависимости от того, кому адресованы данные рекомендации.

 

 

 

Дата создания: 21-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: